Боевая система

  • Отзывчивая
  • Вариативная
  • Затягивающая

Передать ощущение веса меча сквозь экран и как он вонзается в туловище врага — это то, чем мы руководствовались при разработке. Особое внимание мы уделили тому, чтобы сделать удары более сочными, эффекты яркими, а звуки приятными.

Система прокачки основывается на лучших детищах action RPG. Необычные характеристики и гибкость в выборе стиля боя позволят каждому ощущать Чернь по-разному.

Комбинируйте обереги и артефакты с оружием ближнего боя и магией, чтобы создать уникальный билд под собственный стиль прохождения. Элементальный урон и комбинации стихий в сражениях разнообразят геймплей.

Окружение

  • Природа
  • Ландшафт
  • Архитектура

Сочетая 2D и 3D графику, мы добились уникального визуального стиля. Иван Билибин — русский художник и иллюстратор вдохновил наших дизайнеров на перенос национально-романтического стиля русского модерна на экраны компьютеров, дабы подарить возможность ощутить себя в сказке. Страшной. Безнадежной. Но сказке.

Мы старались сделать акцент на передаче загадочной лесной атмосферы, подходя детально к формированию окружения.

Погрузитесь в атмосферу северного карельского леса и любуйтесь тьмой на горизонте, но не смотрите в нее слишком долго.

ИСТОРИЯ

  • Тьма
  • Загадка
  • Неизвестность
  • Надежда

Действие Черни происходят в вымышленном мире, основанном на образах из древнерусских суеверий, языческих ритуалов и мифов. Многое покажется знакомым, но только с первого взгляда. Страшный и тайный мир, наполненный противниками и союзниками.

Кто есть кто — знают только боги

Вас ожидает полноценное сюжетное приключение в мире, где вы столкнетесь с местными обитателями, культами, неизведанными глубинками, а также попытаетесь выжить и узнать свою судьбу.

Персонажи

Основанные на героях из сказаний, что мы слышали от предков. Близкие по характеру герои. Некоторым захочется помочь. Некоторым отплатить кровью. Не ждите помощи и пощады. Живите в таком мире и принимайте правила игры.
npcs

Скриншоты из игры

Вопросы и ответы

  • Где можно будет следить за разработкой игры?

    Мы создали различные группы/каналы/прочее, где можно следить за процессом разработки игры

  • Почему наша игра называется "Чернь"?

    На данный вопрос есть несколько ответов:

    • Чернь - изображения, нанесённые на металл при помощи специальных процедур
    • Чернь, как слово олицитворяющее что-то тёмное, мрачное и ужасное
    • Чернь, как отражение древнеславянского сеттинга, где чернью назывались люди низших сословий

    Надеемся, что один из данных вариантов вас устроит

  • Какая будет стоимость у игры?

    На данный момент мы не думали над этим вопросом, но мы стремимся сделать так, чтобы игра была доступна каждому желающему

  • На каких площадках/платформах будет распространяться игра?

    Игра будет распространяться на платформе Steam и будет доступна для настольных компьютеров.

    В планах добавить поддержку портативной платформы Nintendo Switch, но мы не знаем будет ли это реализовано в финальной версии игры

  • Когда будет открыт доступ для бета-тестеров?

    Прежде, чем дать доступ бета-тестерам, мы хотим убедиться, что наш продукт отвечает минимальным требованиям качества, установленным внутри нашей команды.

    Ожидаемо незадолго до релиза игры на площадках

  • Какие системные требования будут у игры?

    На данный вопрос нет точного ответа, на данный момент игра находится на этапе активной разработки, в процессе которой - внедряются новые механики и усовершенствования. Мы надеемся, что наш продукт будет доступен для устройств с низкой производительностью. Если ваш компьютер выпущен в течение ближайших 5-6 лет, то скорее всего игра будет работать на вашем устройстве

  • Как попасть на закрытое тестирование игры?

    На нашем сайте присутствует форма "ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕТА-ТЕСТ", если вы хотите оказать содействие в разработке игры, проявив свои навыки тестирования игры, или же хотите первым получить доступ к нашему продукту, то можете заполнить данную форму.

  • Как скоро выйдет игра?

    Мы планируем выпустить игру в 2023 г.

  • Как оказать помощь в разработке игры, не являясь программистом/художником/бета-тестером?

    Мы рады любой помощи и готовы выразить отдельную благодарность людям, которые окажут помощь в продвижении игры в социальных сетях и медиаресурсах.

    Ресурсы, которые окажут значимый вклад, будут добавлены на отдельную страницу "Благодарности".

    Если вы человек, не обладающий аудиторией, или какими-нибудь медиаресурсами, то мы рады и вам. Будет классно, если вы поделитесь нашей игрой на своих страницах в социальных сетях или расскажете о нас друзьям.