о нас

елизавета лебедкина
елизавета лебедкина (Liz0n)
  • геймдиректор
  • глава студии
григорий кабанов
григорий кабанов (lifekilled)
  • технический директор
ксения севастьянова
ксения севастьянова (zanuda)
  • саунд-дизайнер
роберт кузьмин
роберт кузьмин (u1over)
  • геймдизайнер
  • аниматор
мария щедрина
мария щедрина (hazemaze__)
  • главный художник
роман
роман (jessystorm)
  • 3d-художник
артур находкин
артур находкин (artpaque)
  • художник
павел красношлыков
павел красношлыков (dnasnippet)
  • разработчик
максим
максим (Vysogota)
  • разработчик
  • разработчик баз данных
тимур ахметов
тимур ахметов (Aidanhouk)
  • старший программист
дмитрий ломанов
дмитрий ломанов (ethnic)
  • 3d-художник
андрей никифоров
андрей никифоров (manemisss)
  • нарративный дизайнер
андрей королев
андрей королев (shkurodyor)
  • разработчик
  • разработчик баз данных
анонимус
анонимус (nonhuykakoyto)
  • художник
zachem_je
(zachem_je)
  • концепт художник
евгений кожухаров
евгений кожухаров (voldedron)
  • 3d-художник
илья ерофеев
илья ерофеев (1Torba )
  • консультант
ольга макарихина
ольга макарихина (arrivelen)
  • художник
  • SMM-менеджер
tobi4
(tobi4)
  • аниматор

вопросы и ответы

  • Где можно будет следить за разработкой игры?

    Мы создали различные группы/каналы/прочее, где можно следить за процессом разработки игры

  • Почему наша игра называется "Чернь"?

    На данный вопрос есть несколько ответов:

    • Чернь - изображения, нанесённые на металл при помощи специальных процедур
    • Чернь, как слово олицитворяющее что-то тёмное, мрачное и ужасное
    • Чернь, как отражение древнеславянского сеттинга, где чернью назывались люди низших сословий

    Надеемся, что один из данных вариантов вас устроит

  • Какая будет стоимость у игры?

    На данный момент мы не думали над этим вопросом, но мы стремимся сделать так, чтобы игра была доступна каждому желающему

  • На каких площадках/платформах будет распространяться игра?

    Игра будет распространяться на платформе Steam и будет доступна для настольных компьютеров.

    В планах добавить поддержку портативной платформы Nintendo Switch, но мы не знаем будет ли это реализовано в финальной версии игры

  • Когда будет открыт доступ для бета-тестеров?

    Прежде, чем дать доступ бета-тестерам, мы хотим убедиться, что наш продукт отвечает минимальным требованиям качества, установленным внутри нашей команды.

    Ожидаемо незадолго до релиза игры на площадках

  • Какие системные требования будут у игры?

    На данный вопрос нет точного ответа, на данный момент игра находится на этапе активной разработки, в процессе которой - внедряются новые механики и усовершенствования. Мы надеемся, что наш продукт будет доступен для устройств с низкой производительностью. Если ваш компьютер выпущен в течение ближайших 5-6 лет, то скорее всего игра будет работать на вашем устройстве

  • Как попасть на закрытое тестирование игры?

    На нашем сайте присутствует форма "ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕТА-ТЕСТ", если вы хотите оказать содействие в разработке игры, проявив свои навыки тестирования игры, или же хотите первым получить доступ к нашему продукту, то можете заполнить данную форму.

  • Как скоро выйдет игра?

    Мы планируем выпустить игру в 2023 г.

  • Как оказать помощь в разработке игры, не являясь программистом/художником/бета-тестером?

    Мы рады любой помощи и готовы выразить отдельную благодарность людям, которые окажут помощь в продвижении игры в социальных сетях и медиаресурсах.

    Ресурсы, которые окажут значимый вклад, будут добавлены на отдельную страницу "Благодарности".

    Если вы человек, не обладающий аудиторией, или какими-нибудь медиаресурсами, то мы рады и вам. Будет классно, если вы поделитесь нашей игрой на своих страницах в социальных сетях или расскажете о нас друзьям.