Глава 2: Начало
История игры Чернь началась в декабре 2021 года. Точнее, началась она немногим раньше и была эта история совсем другой игры, но обо всем по порядку!
В один прекрасный день нашему лидеру и главному лицу — небезызвестной стримерше Liz0n подарили книгу о геймдизайне. Она всерьез заинтересовалась созданием игр. Опыта разработки у Лизы не было и она начала делать свою первую игру в РПГ-мейкере. Но в конечном итоге пришла к логичному решению — собрать команду среди зрителей.
Вскоре Лиза собрала несколько ребят из чата, в числе которых были: ее давний зритель — программист unity Lifekilled, пиксель-арт аниматор Arrivelen, Hazemaze, Ethnic и другие ребята художники, программисты, 3д-артисты. И начали они делать игру —
платформер про жижу..
Команда начала расти и судьба космического путешественника Жижы оказалась под вопросом. У ребят закралась мысль, что они способны сделать игру мечты — рпг, и Жижа ушла на второй план.
Довольно быстро программисты под предводительством Лайвкилда собрали первый билд из бесплатных ассетов. Можно было бегать и драться со злыми клонами.
Добавлялись предметы, менюшки, прокачка и пришло время думать над собственными ассетами. Команда на тот момент уже была не мала, обсуждения занимали много времени, случались споры, недопонимания. Окружение наше было в 2d и художники пробовали себя. Замыслы понемногу преобразовывались в первые спрайты и пришло время собирать пробные локации.
Параллельно делались модели, анимации, эффекты, рисовались спрайты, концепты, придумывался сюжет, механики, писался код. Работа кипела.
Лиза периодически стримила и постоянно рассказывала про игру своим зрителям. В чате часто просили показать наработки игры и пришла идея сделать микро презентацию на стриме — продемонстрировать, что все это не пустая болтовня и к тому моменту уже 4 месяца команда плодотворно работала. Так мы начали делать наш первый трейлер. О нем в будущем выйдет отдельный большой выпуск блога!
А на сегодня все!
С вами, как всегда, была Gamega! До новых встреч!!!