Письмо поклонникам «GAMEGA games» и всем неравнодушным читателям

Письмо поклонникам «GAMEGA games» и всем неравнодушным читателям

29 мая состоялась презентация игры на стриме нашего руководителя Лизы «liz0n» Лебёдкиной. Мы хотели показать трейлер и рассказать небольшой твичевской аудитории о том, над чем работали последние месяцы. Но новости о разработке нового соулс-лайка вышли за рамки нашего комьюнити. В первые часы про нас написали чуть ли не все самые популярные ресурсы в СНГ. Одна из статей на DTF выбилась в топ, опередив Call Of Duty и другие ААА проекты. Появились первые обзоры на YouTube, очень много полезного фидбека, позитивных и заслуженно негативных комментариев. Нам стали присылать резюме начинающие и опытные разработчики, предлагать свою помощь в переводе, озвучке и даже портировании игры на консоли в будущем. Мы безумно счастливы, ошеломлены и мотивированы работать дальше и усерднее.

Честно, мы не ожидали такого большого хайпа вокруг игры. А если бы знали, что все будет настолько круто, то подготовились намного лучше. Поэтому хотим рассказать о самом важном.

С чего все началось?

Несколько месяцев назад глава студии Лиза «liz0n» Лебёдкина рассказала на своем стриме об идее создать собственную игру. Зрители подхватили мысль и Лизе стали писать будущие участники команды. Предлагали свою помощь как новички, так и уже опытные ребята. Со временем собралась небольшая команда примерно в 15 человек. Мы обычные ребята из чата твича, которые на энтузиазме «горят‎» сделать игру, в которую сами бы с удовольствием играли. 

О трейлере, игре и планах.

Трейлер игры основан на раннем пре-альфа билде. Он не отражает полностью нашу идею и то, как игра будет выглядеть на релизе.

Мы писали, что «хотим передать ощущение веса меча сквозь экран и как он вонзается в туловище врага‎» — это правда, но трейлер, к сожалению, пока этого не продемонстрировал. Локации, эффекты и мобы также не являются еще тем, что бы нам самим полностью нравилось, но все впереди и мы знаем над чем нужно работать.

Были комментарии, что мы зря тратим 260 млн. из гос. бюджета, сидим на зарплате и куда смотрят наши инвесторы? Пришло время раскаяться. Мы делаем игру за 0 рублей! У нас нет никаких финансовых дотаций. Мечта, любовь к играм и отличная команда — наши двигатели.

«GAMEGA games» хочет прислушиваться к комьюнити и при этом выпустить самобытный и оригинальный продукт. Сейчас у нас появилось много новых задач. Одна из них, это общение с аудиторией в соц. сетях. Мы будем их развивать и делиться прогрессом разработки, писать блоги и рассказывать что-то интересное. Ни в коем случае не хотим обидеть тех, кому еще не ответили, просто нам нужно немного времени, чтобы наладить все рабочие процессы.

Ценим каждый комментарий и переходим на новый для нас уровень вместе с поклонниками и фанатами «GAMEGA games» peepoLove <3

Категория:
Просмотры: 1007

Понравилась новость?

Подпишись, чтобы получать актуальные сведения о процессе разработки игры :)

peepo

вопросы и ответы

  • Где можно будет следить за разработкой игры?

    Мы создали различные группы/каналы/прочее, где можно следить за процессом разработки игры

  • Почему наша игра называется "Чернь"?

    На данный вопрос есть несколько ответов:

    • Чернь - изображения, нанесённые на металл при помощи специальных процедур
    • Чернь, как слово олицитворяющее что-то тёмное, мрачное и ужасное
    • Чернь, как отражение древнеславянского сеттинга, где чернью назывались люди низших сословий

    Надеемся, что один из данных вариантов вас устроит

  • Какая будет стоимость у игры?

    На данный момент мы не думали над этим вопросом, но мы стремимся сделать так, чтобы игра была доступна каждому желающему

  • На каких площадках/платформах будет распространяться игра?

    Игра будет распространяться на платформе Steam и будет доступна для настольных компьютеров.

    В планах добавить поддержку портативной платформы Nintendo Switch, но мы не знаем будет ли это реализовано в финальной версии игры

  • Когда будет открыт доступ для бета-тестеров?

    Прежде, чем дать доступ бета-тестерам, мы хотим убедиться, что наш продукт отвечает минимальным требованиям качества, установленным внутри нашей команды.

    Ожидаемо незадолго до релиза игры на площадках

  • Какие системные требования будут у игры?

    На данный вопрос нет точного ответа, на данный момент игра находится на этапе активной разработки, в процессе которой - внедряются новые механики и усовершенствования. Мы надеемся, что наш продукт будет доступен для устройств с низкой производительностью. Если ваш компьютер выпущен в течение ближайших 5-6 лет, то скорее всего игра будет работать на вашем устройстве

  • Как попасть на закрытое тестирование игры?

    На нашем сайте присутствует форма "ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕТА-ТЕСТ", если вы хотите оказать содействие в разработке игры, проявив свои навыки тестирования игры, или же хотите первым получить доступ к нашему продукту, то можете заполнить данную форму.

  • Как скоро выйдет игра?

    Мы планируем выпустить игру в 2023 г.

  • Как оказать помощь в разработке игры, не являясь программистом/художником/бета-тестером?

    Мы рады любой помощи и готовы выразить отдельную благодарность людям, которые окажут помощь в продвижении игры в социальных сетях и медиаресурсах.

    Ресурсы, которые окажут значимый вклад, будут добавлены на отдельную страницу "Благодарности".

    Если вы человек, не обладающий аудиторией, или какими-нибудь медиаресурсами, то мы рады и вам. Будет классно, если вы поделитесь нашей игрой на своих страницах в социальных сетях или расскажете о нас друзьям.